ИСТОРИЯ
Так как Дибло первое имело успех то
создатели игры решили немного испортить
хаппи энд первой части : Победив
нехорошего Diablo и взяв в руку кристалл с его
душой, главный герой, движимый дизайнерами,
взял да и воткнул драгоценность в
собственную башку! Тоже мне, придумал
способ избавиться... Впоследствии, осознав
масштабы собственной глупости, бедняга
направился на восток, где, как ему казалось,
он найдет избавление от одержимости
демоном. Люди сторонились фигуры,
укутанной в плотный холщовый балахон,
прозвав бывшего героя Темным Странником.
Скитаясь по миру, он оставлял за собой
неизменный след из сожженных домов, дурно
пахнущих трупов и демонических орд, «клубящихся»
по вечерам в монастырях. История Diablo II: Lord of
Destruction по сути начинается с финальной
заставки Diablo II, где последний оставшийся в
живых брат Великой Тройки, Baal, выдавая себя
за архангела Тураела, забирает символ
своего могущества у Мариуса - Камень Души (Soul
Stone). После этого он направляется в
путешествие к родине Варваров, в горы, где
находится очередной секретный артефакт -
Камень Мира (World Stone), который испокон веков
охраняет мир Sanctuary от масштабного
вмешательства в его дела высших сил.
Будучи захваченным, он позволит Баалу
призвать в Sanctuary армии Ада, которые,
соответственно, этот мирок уничтожат.
Вокруг этого обстоятельства и строиться
сюжет - мы ведь не можем позволить злу
восторжествовать. Посему наш герой
отправляется в очередной поход, на этот
раз горный, дабы вновь воссоединить семью
Высших Зол, теперь - на том свете. Загвоздка
состоит в том, что догнать Баала не так-то
просто - у него довольно большая фора, он
уже успел захватить практически все горы,
наводнив их своими прихвостнями.
А так как варвары - народ очень
воинственный, они превратили свою родину в
неприступную крепость, защищенную
огромным количеством крепостей, вышек,
катапульт и так далее. И все это нашему
герою придется брать штурмом - теперь в
крепостях сидят вовсе не дружественные,
хоть и диковатые варвары, но монстры Баала...
На главную